Приложение к отчету о самообследовании воспитателя МКДОУ детский сад "Березка"
п.Лиственичный Кондинского района ХМАО-Югра
Бобошко Натальи Михайловны :
Раздел I Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие.
Раздел II Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.3. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью образовательной организации.
2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
Глава III Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
3.2.Использование современных диагностических средств.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.6.Участие воспитанников в конкурсах. фестивалях, соревнованиях.
3.7.Участие педагога в проектах социальной направленности.
3.8. Экспертная деятельность
4.1. 4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования".
4.3.Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
4.4 Результаты участия педагога проектах социальной направленности.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
4.7. Удовлетворенность получателей социальных услуг качеством предоставления услуг.
|