Приложение к отчету о самообследовании воспитателя МКДОУ детский сад "Березка"
п.Лиственичный Кондинского района ХМАО-Югра
Пилипук Екатерины Андреевны :
Раздел I Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Сответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
Раздел II Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью образовательной организации.
2.5 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
Глава III Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
[14] Рабочая программа старшей – подготовительной группы.
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно - коммуникативных технологий, для определения успешности учащихся
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
3.4. Участие в инновационной или экспертной деятельности, в работе пилотных площадок
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
[18] Мини –сайт.
[19] СМИ
3.6. Участие обучающихся в конкурсах
3.8. Экспертная деятельность
Раздел IV Результаты профессиональной деятельности
4.1. - 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
|