Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 00:26

МКДОУ детский сад "Березка", п.Лиственичный

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

2-я младшая "Солнышко"

2014 - 2015 учебный год

Воспитатели: Екатерина Николаевна Губанова, образование высшее, Ишимский педагогический институт

              Наталья Юрьевна Холодова, образование высшее,

Младшие воспитатели: Татьяна Леонидовна Сапожникова, Дарья Андреевна Яворская

Списочный состав группы 22 ребенка

СЕТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МКДОУ детский сад «Берёзка»  2 младшая группа "Солнышко"

на 2014-2015учебный год

Дни

недели

II-младшая

(солнышко)

Понедельник

1. Художественное творчество (лепка/ аппликация)

9.00-9.15

2 половина дня

2. Физическая культура

16.20-16.35

Вторник

1.Музыка      9.00-9.15

2. Познание (формирование элементарных математических представлений, познавательно- исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность)

9.30-9.45

Среда

1. Познание (формирование целостной картины мира)

9.00-.9.15

2 половина дня

2.Физическая культура

16.30-16.45

Четверг

1.Коммуникация. Чтение художественной литературы

9.25-9.40

2 половина дня

2. Музыка                 

16.40-16.55

Пятница

1. Художественное творчество (рисование)

9.00- 9.15

2. Физическая культура

9.30-9.45

Образовательная деятельность  в неделю

10-по 15 мин.

Между образовательной деятельностью- 10 минутный перерыв.                                 

  В середине образовательной деятельности - физ. минутка.

Наша работа:

 

1.Организация мини - музея "Осень Золотая"  2 младшая группа

Вот такой мини - музей был организован в нашем детском. С помощью родителей была проведена и совместная выставка "Осенние дары". Большое спасибо родителям за участие в выставке!

 

2. Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе «Солнышко» д/с "Березка"

Тема:

«Осень золотая»

Выполнил: Е.Н.Губанова

Проект разработан воспитателем Е.Н.Губановой.

Длительность проекта: 2 месяца (сентябрь - октябрь 2014 года)

Участники проекта: воспитатели второй  младшей группы Е.Н.Губанова, Н.Ю.Холодова ; дети второй младшей группы и их родители.

Цель проекта: Дать детям знания о красоте природы родного края осенью. Воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи проекта:

  1. Дать элементарные представление об осени, как времени года, закреплять знания детей о приметах осени.
  2.  Вспомнить названия деревьев, растущих на участке детского сада, закреплять знания детей об овощах и фруктах.
  3. Вызывать интерес к исследованию природы родного края, учить детей замечать красоту природных явлений, принимать активное участие в изготовлении поделок из различного материала..
  4. Формировать умение детей рассматривать иллюстрации по теме, понимать их сюжет, отвечать на вопросы воспитателя.
  5. Побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи, постепенно отходя от мимики и жестов.
  6. Воспитывать благородное чувство к природе.

Выбор проблемы

Учитывая особенности детей раннего возраста, такие как: наглядно-действенное мышление; минимальный жизненный опыт, а так же то, что малыш может понять только то, что находится непосредственно перед его глазами и с чем он может действовать сам, мы решили выбрать тему « Осень», к работе над проектом привлечь родителей детей, мотивируя их совершать с детьми целевые прогулки, изготовлять совместно с детьми поделки из природного материала, осуществлять подбор художественной литературы на заданную тему.

Разработка проекта

План проекта:

Подготовительный этап:

Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями:

Воспитатели:

Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми.

Сотрудничество с родителями:

Беседы с родителями о необходимом участии, о серьезном отношении к воспитательно-образовательному процессе в ДОУ.

Основной этап:

Мероприятия по работе с  детьми:

1. Беседы по картинам. ("Времена года", "Осень")

2. Работа в центре погоды (беседа, наблюдение, ежедневная отметка погоды).

3. Рисование по теме "Осень": "Осеннее дерево",

    Аппликация: "Консервируем овощи".

4. Оформление выставки "Дары природы" (поделки из овощей и фруктов)

5. Оформление мини - музея "Осень  золотая".

6. Прогулки: наблюдения за небом, деревьями, солнцем, облаками; беседы "Какая бывает осень?", "Есть на небе облака"; эксперименты "Дует ли ветер" (с ленточками), "Застывает ли вода?"

7. П/ игры: "Солнышко и дождик", "Раз, два, три, к дереву... беги", "Собери листочки, шишки", "Где спрятался грибочек", "Осенние листочки".

8. Заучивание стихов: "Ходит Осень по дорожке", "Листопад, листопад", "Ветер листья закружил".

9. Дид. игры: "Овощи и фрукты", "Морковка" (сериация),  "Времена года".

10. Чтение художественной литературы: художественные произведения: "Мешок яблок", "Про осень", "В осеннем лесу".

11. Пальчиковые игры: "Капуста", "Деревья в лесу".

Заключительный этап:

1. Осенний праздник "Праздник Зонтика"

Воспитатели:

  1. Создают развивающую среду
  2. Организовывают работу с родителями
  3. Стимулируют художественно-эстетическую деятельность детей, а так же развитие творческого воображения
  4. Составляют план проекта, разрабатывают конспекты занятий, развлечений и праздников.
  5. Осуществляют подбор сюжетных картин и художественных произведений, посвященных осенней поре.
  6. Проводят фотосъемку детей в природе, в детском саду в течении всего времени.
  7.  

Родители:

  1. Организовывают целевые прогулки в парк, сквер, где обращают внимание детей на красоту осеннего времени года, проводят наблюдение за изменениями в природе в течение двух месяцев. Совместно с детьми собирают природный материал для изготовления поделок.
  2. Принимают участие в изготовлении поделок из природного материала для последующей выставки в детском саду.
  3. Читают дома детям стихи и рассказы, посвященные осени, а также заучивают стихи по просьбе воспитателя.

Дети:

  1. Получают новые знания об осени, как времени года, ее приметах.
  2. Знают названия деревьев, умеют различать овощи и фрукты.
  3. Знакомятся с материалами при помощи которых можно отображать увиденное ( краски, пластилин, природный материал).
  4. Принимают участие в продуктивной деятельности (лепка, рисование, аппликация, моделирование из природного материала), как дома с родителями, так и в ходе НОД под руководством воспитателей.
  5. Развивают связную речь, пополняют словарный запас.
  6. Совместно с музыкальным руководителем разучивают песни и пляски для осеннего праздника.

 3. "Новоселье группы"

Во 2 младшей группе в октябре прошло новоселье группы, на которое были приглашены родители.

Ведущий 1: А у нас в саду сегодня

Славный праздник! Все спешат-

Нас поздравить с новосельем,

Здравствуй, здравствуй детский сад!

Восп. Посмотрите, ребята, как ярко и красиво украшена у нас сегодня группа. Это потому, что сегодня у нас праздник. Называется он – НОВОСЕЛЬЕ. Это когда люди вселяются в новый дом, в новую квартиру. Вот и вы поселились в новой группе. Ведь вы уже выросли, стали большими, перешли из яселек во 2 младшую группу. Давайте сегодня устроим по этому случаю праздник. Вы согласны? Играть будем? Петь будем? Танцевать будем? А для начала нам надо поздороваться друг с другом. (здороваются). Как дружно и весело вы умеете здороваться. Давайте научим здороваться ваши ручки и ножки. Приглашайте своих мам и пап.

(Все встают в большой круг)

Игра "Здравствуйте , ручки».

(Гости и дети рассаживаются на стульчики)

 Вдруг кто- то в углу чихает.
Ведущая: Ой! Ребята кто - то чихнул. как вы думаете, что нужно сказать? Будьте здоровы!
Кузя: Я вас боюсь
Ведущая: Мы тебя тоже.
Кузя: Я вас сильно, сильно боюсь, вдруг вы меня бить будете, кусать, щипать.
Ведущая: Нет, не будем, вылезай. Кто ты?
Кузя: Я домовенок Кузька. Мы с моими братьями живем в каждой новой  группе. Я в этой, а братья в других. А вы меня, правда, не обидите.
                                        Ответы детей.
Кузя: Ну, тогда я с вами буду дружить и играть. А давайте знакомиться.
Как вас зовут? (дети называют свои имена).
А почему вы такие нарядные?
Ведущая: Потому что у нас праздник – новоселье группы.
Кузя: Ура, ура! Я так люблю праздники, люблю петь и танцевать.

Дети и воспитатель под музыку рассаживаются на стульчики.
Ведущая: Кузя, а ты знаешь, почему наши детки перешли в другую группу?
Кузя: И почему же?
Ведущая: Потому что  они уже подросли немножко. Хочешь, они тебе об этом расскажут.
1.    Меня кормили с ложки,
    Но я подрос немножко
    Смотрите-ка скорее
    Я кушать сам умею

2. Правда, мама я большой
   Сам ботинки надеваю
   И холодною водой
   Сам ладошки умываю

3.А я не плакала с утра
   В другую группу мне пора


Воспитатель: Детский сад – дом радости,

дом игрушек и затей.

Детский сад – теремок наш сказочный,

приглашает всех детей!

Кузя: А вы мне покажете  свою группу, что в ней есть?

Восп: Дети, а давайте проведем экскурсию по нашей группе для Кузи!

(Ответы детей)

Центр рисования и музыки ( можно выставить работы детей как на выставке)

Центр книги (показываем книжки, читаем стихи А.Барто)

Игровой центр для мальчиков (папа с сыном катят машинку за веревочку между кеглей)

Центр конструирования ("Кто быстрее построит башню из 5 кубиков" ребенок с мамой или папой)

Игровой центр  для девочек (мама по команде наряжает дочку)

Воспит: Ну вот Кузя, ты и познакомился с нашей группой.  понравилось тебе?

Кузя: Да ребятки, мне очень понравилось у вас и я теперь от вас никуда не уйду, буду жить в вашей группе и охранять ее, и  про вашу группу расскажу своим братьям как здесь у вас хорошо!

Воспит: А теперь приглашаю всех исполнить нашей группе "каравай"

(все встают в большой круг)

Ведущий 2: С переездом в новый дом!

Пусть живется славно в нем,

Пусть живут на новом месте

Счастье, радость с вами вместе!

После праздника все пили чай!

Вос - ли: Е.Н.Губанова

Н.Ю.Холодова

День Матери

Здравствуйте, дорогие наши  мамы! Мы не случайно сегодня здесь собрались, ведь именно сегодня мы отмечаем День Матери. Этот праздник посвящаем самым любимым, самым заботливым, самым нежным и, конечно же, самым красивым- нашим мамам.

Ведущая: - Сегодня у нас так уютно, как дома,

 Смотрите, как лиц много в зале знакомых,

 К нам мамы пришли – рады видеть всех вас!

 И праздник веселый начнем мы сейчас!

На свете добрых слов живёт немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово: «мама»

И нет на свете слов дороже , чем оно!

Примите в подарок эту песенку.

 

"Ах какая мама!" И. Пономарева

1куплет.

 Маму утром разбужу,

 «Здравствуй, мамочка! » — скажу.

 Припев:

 Ах, какая мама!

 Загляденье прямо!

 2 куплет.

 Очень я тебя люблю,

 Ненаглядную мою.

 3куплет.

 Ты со мною песню спой,

 Ведь сегодня праздник твой.

Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами

 Умными, спокойными, будем вам достойными

 Пусть звенят повсюду песни

 Про любимых наших мам

 Мы за все, за все родные

 Говорим: «Спасибо вам».

Ведущая: А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам. У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи- цветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и дети стараются правильно на нее ответить.

 1. Ждали маму с молоком,

 А впустили волка в дом.

 Кто же были эти детки (семеро козлят) .

 2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

 Деду с бабой помогали,

 Корнеплоды собирали? (репка)

 3. Из муки он был печен,

 На сметане был мешен.

 На окошке он студился,

 По дорожке он катился.

 Был он весел, был он смел

 И в пути он песню пел.

 Съесть его хотел зайчишка,

 Серый волк и бурый мишка

 А когда малыш в лесу

 Встретил рыжую лису,

 От нее уйти не смог.

 Что за сказка? (колобок)

 4. Возле леса, на опушке,

 Трое их живет в избушке.

 Там три стула и три кружки,

 Три кроватки, три подушки.

 Угадайте без подсказки,

 Кто герои этой сказки? (три медведя)

 5. Гармошка в руках,

 На макушке фуражка,

 А рядом с ним важно

 Сидит Чебурашка.

 Портрет у друзей

 Получился отменный,

 На нём Чебурашка,

 А рядом с ним (крокодил Гена)

 6. Отвечайте на вопрос:

 Кто в корзине Машу нёс,

 Кто садился на пенёк

 И хотел съесть пирожок?

 Сказочку ты знаешь ведь?

 Кто же это был? (медведь)

 7. Носик круглый, пятачком,

 Им в земле удобно рыться,

 Хвостик маленький крючком,

 Вместо туфелек — копытца.

 Трое их — и до чего же

 Братья дружные похожи.

 Отгадайте без подсказки,

 Кто герои этой сказки? (три поросенка)

 Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.

Ни для кого не секрет. Что наши дети – самые лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся.

 Конкурс. «Помоги сварить суп, компот» Две мамы держат в руках корзинку, перед ними на некотором расстоянии, на полу в куче лежат овощи и фрукты одинакового количества, ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.

Ведущая: Суп готов, компот тоже. Разрешите вас поздравить, радость вам в душе оставить,  Подарить улыбку, пожелать вам счастья,

 Прочь невзгоды и ненастья.

 Пусть исчезнет грусти тень в этот праздничный наш день!

Вот ребята-малыши вам попляшут от души!

 Звонко хлопайте в ладошки, будут топать наши ножки.

Танец «Весёлый каблучок»

Вед: А сейчас, дорогие мамы,  дети для вас прочтут стихи.

 1. Мама нас ласкает, солнце согревает,

 Солнце, как и мама лишь одно бывает.

 2. Мама нам готовит, вкусный суп грибной,

 Вечером из садика нас ведет домой.

 3. А с утра пораньше снова надо встать,

 Чтобы на работу ей не опоздать.

 4. Много мам на белом свете,

 Всей душой их любят дети,

 5. Только мама есть одна, всех дороже мне она.

 Кто она? Отвечу я: «Это мамочка – моя! »

. Воспитатель:

 Отвели ребенка в сад

 Мама рада, папа рад:

 Не мешает им никто

 Делать это, делать то!

 Можно спать до десяти,

 На прогулку не идти,

 Нож забыть на видном месте.

 Выпить кофе граммов двести,

 Можно что-то посмотреть,

 Кроме «Маша и Медведь»!

 На базар сходить за сыром.

 И убрать всю-всю квартиру!

 Час прошел и два и три,

 Что-то тягостно внутри.

 Без ребенка в доме пусто,

 Без ребенка в доме грустно.

 Ну-ка папа, быстро в сад,

 Возвращай дитё назад!

 И опять дрожит весь дом,

 Завтра снова поведем!

Вед:  А сейчас я хочу пригласить наших мам по участвовать в конкурсе.

"Одень своего ребенка с закрытыми глазами"

Конкурс "Одень своего ребенка"

Ведущая:

 Мамочку порадуем, песенку споем, 

Песня «Мы запели песенку»

 Солнышко лучистое (наклоны головы влево и вправо)

 Улыбнулось весело,

 Потому что мамочке

 Мы запели песенку.

 Припев:

 Песенку такую: (хлопки в ладоши)

 «Ля-ля-ля! »

 Песенку простую:

 «Ля-ля-ля! »

 За окном воробушки (движения кистями – взмах крылышек)

 Закружились весело,

 Потому что мамочке

 Мы запели песенку.

 Припев: тот же

Вед: Дорогие мамочки, весело вам сегодня у нас на празднике? А это мы сейчас проверим:

конкурс "Веселый смайлик!"

 (из куска липкой ленты на шарик наклеить глазки, носик, ротик).

Вед:  А теперь давайте обменяемся своими "Смайликами" друг с другом.

Берегите своих детей,

 Их за шалости не ругайте.

 Зло своих неудачных дней

 Никогда на них не срывайте.

 Не сердитесь на них всерьез,

 Даже если они провинились,

 Ничего нет дороже слез,

 Что с ресничек родных скатились.

 Если валит усталость с ног

 Совладать с нею нету мочи,

 Ну а к Вам подойдет сынок

 Или руки протянет дочка.

 Обнимите покрепче их,

 Детской ласкою дорожите

 Это счастье - короткий миг,

 Быть счастливыми поспешите.

 Ведь растают как снег весной,

 Промелькнут дни златые эти

 И покинут очаг родной

 Повзрослевшие Ваши дети.

Вед: На этом наш праздник подошел к концу, еще раз поздравляем всех мам с праздником и вам милые мамы ваши дети приготовили небольшие подарки.

Е.Н.Губанова.

"Папа может"

13 декабря, в субботу, на участке д/с "Березка" п. Лиственничный было многолюдно: это собрались папы наших воспитанников для того, чтобы помочь построить большую горку. Все пришли с хорошим настроением и задором. А т.к. зима нынче не балует нас снегом, то не обошлось и без техники. Житель п. Лиственничный Губанов Сергей любезно согласился нам помочь: он с помощью своего трактора навозил снег, после чего папы принялись за работу. Хочется отметить этих родителей: Гернер Артем, Поливцев Алексей, Усынин Михаил, Венгерских Яков, Синько Михаил, Фирулев Александр и  Антон Гущин.             .

От лица заведующего Ирины Николаевны Зольниковой и всего коллектива хочется выразить благодарность родителям, поздравить их с наступающим новым годом! Пожелать им успехов в воспитании своих детей, творческих удач!

Губанова Екатерина.

    

      

       

 

Выставка работ "Елочка - красавица"

Как обычно, в преддверии нового года, в каждой группе нашег

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

© МКДОУ детский сад "Березка"16.06.2024г.